Учебно-методический комплекс по дисциплине: Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов Одно из современных концепций организации процессов в социально- экономической системе — реинжиниринг бизнес-процессов. Реинжиниринг подразумевает формирование нового мышления, перепроектирование, новый подход к организации процессов, протекающих в социально-экономической системе. Реинжиниринг охватывает не только материальные процессы производственно-хозяйственной деятельности организации , но и информационные процессы общения, принятия решений, управления. Главная особенность реинжиниринга в том, что деятельность предприятия организуется вокруг целого, полного процесса. Процесс не делится на составные, отдельные друг от друга части исследование рынка, подготовка производства, производство, финансовый учет и т. Очевидно, что это требует не только реорганизации и перепроектирования производственных процессов, но и переосмысления, установления новых связей и отношений между элементами организации, новой идеологии управления фирмой, то есть формирования новой организационной культуры. Реинжиниринг предусматривает также изменение в политике оплаты труда и вознаграждения работников, характере контроля за процессами, в рабочей единице — от функционального подразделения до команды, выполняющей весь процесс, наделенной полномочиями и несущей ответственность за сам процесс и за результат. За счет создания процесс- команд усиливаются взаимосвязи и взаимодействие работников организации, то есть реинжиниринг способствует достижению синергетического эффекта, реализации синергетического механизма формирования и развития организационной культуры в фирме. Очевидно, что рассмотренные выше направления реинжиниринга не будут не только эффективными, но и просто не смогут быть осуществлены, если не изменится организационная культура предприятия.

» ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Бизнес-процесс и необходимость его оптимизации Бизнес-процесс: Классификация бизнес-процессов в зависимости от места осуществления и организационной структуры компании. Виды бизнес-процессов в зависимости от их предназначения и степени детализации. Бизнес-процесс как объект управления Понятие, сущность, цели и задачи процессного управления.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационные технологии .. Реинжиниринг бизнеса, перестройка (перепроектирование) деловых.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате На сегодняшний день проблема реинжиниринга бизнес-процессов является ключевой для предприятий. Суть реинжиниринга состоит в том, чтобы сделать бизнес-процессы компании более простыми и эффективными. Существует два метода реинжиниринга, заключающиеся в перепроектировании и совершенствовании бизнес-процессов.

К первому методу обращаются в том случае, если организация находится в глубоком кризисе, а второй используется, если у организации удовлетворительное текущее состояние. Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей. Задачи реинжинирингавключают объединение информационных ресурсов структурных подразделений компании и создание интегрированной корпоративной информационной системы управления, функционирующей в реальном масштабе времени, базирующейся на объективных данных о финансовых и материальных потоках по всем сферам хозяйственной деятельности фирмы, обеспечивающей общее снижение затрат и имеющей возможность гибкого реагирования на изменения рыночной ситуации.

Процесс реинжиниринга базируется на двух основных понятиях:

В этой связи инжиниринг представляет собой передовую современную технологию управления предприятием сферы услуг фирмой, компанией, группой компаний. Цель дисциплины состоит в овладении студентами знаниями в области инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов, как комплекса работ по проектированию или оптимизации бизнес-процессов в сфере услуг и как специфического вида услуги типа НИОКР.

Место дисциплины в структуре ООП: Теоретической основой курса является сумма знаний, полученных студентами по раннее изучаемым дисциплинам, таким как: Одной из основных задач, которые решаются при создании нового предприятия или в процессе управления действующим предприятием сферы услуг, является задача его экономической, коммерческой устойчивости для поддержания и укрепления его конкурентоспособности в условиях рынка. Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины специалист должен:

Учебно-методический комплекс содержит учебно-тематический план лекционных Тема 1 Сущность реинжиниринга бизнес-процессов и принципы его.

Перечень выполненных НИР и ОКР год Разработка фрагментов дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области разработки и производства интегральных микросхем памяти рук. Разработка дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации в области изготовления стоматологических конструкций на основе аддитивных технологий рук.

Моделирование и оптимизация принятия решений при управлении реинжинирингом бизнес-процессов в современных социально-экономических системах рук. Разработка функциональных моделей принятия экономико-управленческих решений по планированию и проведению ремонтных работ на объектах социальной сферы рук. Формализация проектирования автоматизированных систем оценки качества подготовки специалистов в вузе рук. Разработка комплекса методов, моделей, алгоритмов и механизмов интеллектуальной поддержки принятия решений для оптимального управления структурно — функциональными компонентами образовательного процесса современного вуза рук.

Разработка подсистемы поиска информации в распределенных базах данных рук. Методы обработки и анализа изображений и сигналов, основанные на энергетическом подходе рук. Разработка процедур предварительной обработки данных в системах статистического анализа с применением современных информационных технологий рук. Оптимизация управления развитием персонала организации на основе когнитивного моделирования рук. Разработка фрагментов образовательной программы повышения квалификации и учебно-методического комплекса УМК в области проектирования, изготовления и диагностики наномодифицированных высокотехнологичных конструкционных и функциональных композитов для строительной индустрии рук.

Принудительный труд гг.

Нашли дешевле?

Задачи стоимостного анализа процессов: Лидер проекта выполняет следующую работу по РБП: Выделение бизнес-процессов предполагает проведение:

Прикладная экономика и бизнес-консалтинг Согласовано с УМК факультета . раскрыть основные этапы реинжиниринга бизнес-процессов в.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Стадии субъекта

ДЕ 1 Концепции управления современным предприятием Тема 1. Архитектура современного предприятия Аудиторное изучение: Процесс построения архитектуры предприятия.

Учебно-методический комплекс Асташова Екатерина Анатольевна, Зинич Реинжиниринг бизнес-процессов и его роль в выполнении стратегии.

Формирование у будущего бакалавра представлений о сущности, принципах и методах реинжиниринга, о технологиях выявления, описания, моделирования во внешнеэкономической деятельности, способах оценки эффективности реинжиниринговых мероприятий. Развитие у обучающихся навыков проектирования работ по реинжинирингу организаций, моделирования во внешнеэкономической деятельности.

Формирование у будущего выпускника профессиональных компетенций: Уровень базовый основные направления и методы комплексного анализа деятельности предприятия; приемы и оценки уровня экономической эффективности деятельности и выявление возможности его повышения. Данная дисциплина изучается студентами очной формы обучения на четвертом курсе в седьмом семестре, студентами заочной формы обучения - на четвертом курсе в восьмом семестре, студентами заочной формы обучения сокращенной программы на втором курсе.

Логическая и содержательная связь дисциплин, участвующих в формировании представленных в п. ПК-5 возможности компьютерных программ для расчета экономических показателей, основные направления и методы комплексного анализа деятельности предприятия, приемы и оценки уровня экономической эффективности деятельности и выявление возможности его повышения.

Учебно-методический комплекс по дисциплине (Дневная и заочная формы обучения) сд. Дс. 07

Задания для контрольных работ. Раскрыть понятие и содержание инжиниринга бизнес-процессов. Охарактеризовать классификацию форм инжиниринга и их применимость в деятельности предприятий сферы услуг. Изложить основы реинжиниринга бизнеса. Объективные предпосылки проведения реинжиниринга.

Реинжиниринг бизнес-процессов является одним из самых современных . Учебно-методического комплекса (УМК) Методы, модели и программные.

Заказать диплом сейчас Купить диплом без предоплаты Сегодня очень много последователей дела Остапа Бендера работают в Интернете, оттачивая мошеннические схемы на доверчивых гражданах. Именно поэтому, чтобы Вы могли убедиться в прозрачном ведении дел нашей организацией, мы предлагаем купить диплом о высшем образовании без предоплаты. Это действие не вызывает особых осложнений. Для этого необходимо выбрать удобный способ и связаться с нашими работниками.

В телефонной беседе с менеджером или он-лайн контакте наши работники выслушают Ваши пожелания, подскажут оптимальное решение по возникшему вопросу. Проконсультируют, какой лучше выбрать ВУЗ по нужной Вам специальности. После того как между Вами и сотрудником компании возникнет консенсус, Вам будет предложено оформить заявку на изготовление документа.

Практическая работа № 31

Кредитование в банке 5. Предприятие системы снабжения ГСМ 7. Фирма по подбору кадров Компания по торговле ПО и т. Студенты выполняют проект в группе по человек. Состав группы определяют сами студенты, после чего он фиксируется преподавателем.

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа .. модели; проводить реинжиниринг бизнес- процесса. Умеет: Выявлять проблемные участки.

Красный Яр Районная библиотека , г. Харабали Районная библиотека , с. Икряное Районная библиотека , г. Началово Районный узел связи , п. Володарский Районная библиотека, Учреждение дополнительного образования районный дом культуры. Всего в центрах установлено 92 ПЭВМ и сопутствующая оргтехника сканеры, принтеры. На схематической карте рис. Большинство центров 12 подключено по технологии, что обеспечивает достаточно высокую скорость работы в Интернет.

Только 2 центра г. Икряное подключены по коммутируемому соединению.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основными задачами программы являются: Подходы и методы моделирования процессов предприятия Раздел 2. Методы и инструменты реинжиниринга процессов предприятия Итоговая аттестация ИТОГО 6 Содержание модуля 1 Цели и задачи моделирования производственных процессов.

Статистическое управление процессами. Реинжиниринг бизнес-процессов. Бенчмаркинг. Практические занятия: Перспективы ССП. 4.

Рабочая программа для студентов очной и заочной формы обучения направления Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Рекомендовано к изданию кафедрой мировой экономики и международного бизнеса. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. Цели и задачи дисциплины Цель рабочей программы дисциплины — сформировать у студентов базовые, профессиональные знания и навыки в области международного менеджмента.

Основная задача этого курса — раскрыть теоретические основы менеджмента международной компании на всех его уровнях стратегическом, оперативном и тактическом , а также дать представление и проанализировать практический опыт ряда ведущих международных корпораций как по освоению и закреплению на новых рынках, так и по принимаемым в них организационным, структурным и ресурсным управленческим решениям. Отдельной задачей ставится выработка у студентов сравнительно-аналитического подхода к разработке, принятию и модификации управленческих решений с учетом национальных особенностей окружающей бизнес-среды и деловой культуры.

Значительная часть курса посвящена обобщению и критическому анализу зарубежного опыта становления и развития международных компаний и различных аспектов выработки и реализации международных стратегий. Основное внимание в учебном процессе уделяется достижению синтеза теоретических и специальных знаний, приобретению навыков конкретного экономического анализа, основанного на глубокой и всесторонней теоретической подготовке. Программой предусмотрена практическая направленность и изучение курса в тесной взаимосвязи с другими специальными дисциплинами для подготовки будущего специалиста к решению следующих профессиональных задач: Для освоения данной синтетической дисциплины необходимы знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения на уровне бакалавриата следующих предметов: Знания, приобретенные при изучении данной дисциплины, необходимы при освоении таких курсов как стратегии международного бизнеса, международный маркетинг, международные корпорации: Данный курс, преподаваемый параллельно, либо следуя по учебному плану за дисциплиной Международный бизнес, эффективно развивает теорию и практику современного международного бизнеса на уровне компании — на микро- и мезоуровне, то есть в сфере внутри-, межфирменных и партнерских отношений.

Карта компетенций по дисциплине.

Электронный учебно-методический комплекс «Реинжиниринг бизнес-процессов»

Проверка эффективности предложенных моделей и методов на практике. Выводы по пятой главе:. Интернет и глобальная информационная сеть изменяют главные парадигмы в образовании и исследованиях. Знания становятся важнейшим продуктом потребления, посредством производства и воспроизводства основных производительных сил развитых стран.

Реинжиниринг бизнес-процессов. Рабочая программа дисциплины для обучающихся по направлению подготовки: Менеджмент, профиль.

Виртуальная экономика и виртуальные предприятия. Этапы развития общества и информационное общество. Характерные особенности перехода к информационному обществу. Экономические институты информационного общества. Виртуальная экономика и ее основные характеристики. Роль Интернет в становлении виртуальной экономики. Предпринимательство в виртуальной экономике. Перспективы развития виртуальной экономики.

Сетевые принципы организации и управления предприятиями. Концепция виртуальных предприятий ВП. Основные формы ВП и их особенности, преимущества и недостатки. ВП как эффективная форма организации внешнеэкономической деятельности. Риски ведения бизнеса на принципах ВП. Примеры зарубежных и российских ВП.

Реинжиниринг бизнес процессов предпринимательской деятельности