Статьи и кейсы

Описание — решение для роботизированного поиска и подбора сотрудников, которое позволяет решать широкий список -задач: собирает и анализирует информацию из различных источников: С помощью вы можете: Расширить воронку найма сотрудников. Осуществлять более сфокусированный таргетированный поиск кандидатов. Проводить онлайн-собеседования и оценивать кандидатов по определенным критериям при помощи технологии видеораспознавания и анализа поведения. Функциональные возможности Автоматизация функции поиска, аттестации и подбора персонала.

Кейс для подбора персонала

Решение кейса Российская -компания страдает от кадрового голода. Как совершенствовать процесс подбора персонала? Решение кейса от . В кейсе описывалась следующая ситуация. Российская -компания страдает от кадрового голода: Казалось бы, для новичков созданы идеальные условия:

Лучшие методы подбора персонала, советы экспертов рынка труда, кейсы лет компания «Связной» экспериментировала с первым этапом найма. бизнес-тренеров в магазины, в которых стажируются новички.

Редакция 0 Комментариев Фармацевтический рынок растёт медленнее, чем до кризиса: Предпосылок к изменению положения в отрасли аналитики не наблюдают. Как отмечают эксперты кадровой компании Юнити , стабильность в последние два года распространяется на размер заработных плат и общее число вакансий в фармсекторе: На фоне слабого количественного роста многие организации перешли к качественным изменениям, в том числе пересмотрели подходы к оценке персонала при приёме на работу.

Корректная оценка соискателей оказывает сильное влияние на эффективность работы фармкомпаний в целом Цена кадровой ошибки По данным Екатерины Ковалёвой, -директора российского подразделения , работодатель инвестирует в одного сотрудника около 3,5—4,5 миллиона рублей включая заработную плату, медицинское страхование, инструменты для работы, компенсацию расходов на связь, транспорт и др. Именно эту сумму можно назвать минимальной ценой ошибки при подборе.

С такими возможными потерями поиск сотрудников на все позиции в фармацевтической отрасли стал ожидаемо более сложным и многоступенчатым. Компании стремятся сократить число кандидатов на входе и повысить их качество, проявляют повышенное внимание к соблюдению ими принципов комплаенс соответствие нормам и стандартам работы. Раньше подобная практика распространялась на региональных менеджеров, а сегодня мы сталкиваемся с отказами и по медицинским представителям: Ассесмент — на страже эффективности найма Сбором рекомендаций дело не ограничивается.

Популярным инструментом повышения точности подбора эффективных, вовлечённых и стабильных сотрудников стали ассесмент-центры АЦ , центры оценки. Работодатели считают важными параметрами независимость эксперта, высокую квалификацию, отсутствие каких-либо предубеждений. Поэтому за проведением данной процедуры фармкомпании обращаются к внешним провайдерам, предпочитая исполнителей с хорошей репутацией и большим опытом.

Бизнес-консультированиеДостигайте новых высот У каждого бизнесмена есть 24 часа в суткиМы помогаем предпринимателям выстроить свой график так, чтобы времени хватало не только на бизнес, но и на себя, свою семью и хобби. У каждого бизнемена есть мечта — быть хозяином самому себе, распределять свое время как душе угодно и свой доход, самому решать, сколько работать и когда уходить в отпуск, жить полной жизнью и знать, что Вы этого достойны. Мы помогаем выстроить бизнес как системуМногие предприниматели, оглядываясь назад в е, хотят получить быстрый успех.

текучести торгового персонала и повышению качества отбора и найма. зависит эффективность бизнеса «Эльдорадо» на текущий момент, а также.

Опять та же история: Найти идеального сотрудника ой как непросто! Миллионы менеджеров терзаются каждый день этим же вопросом. И вот что я от них услышал. Неудачи в найме — главная головная боль любого управленца. Но правилам найма не учат ни в школе, ни в университете, ни даже в Гарвардской школе бизнеса! А в трудные для экономики времена, вроде нынешних, привести свое хозяйство в порядок, в особенности в сфере отбора персонала, крайне важно, если вы намерены выйти из этого шторма живым.

Мы провели крупнейшее исследование с целью решить данную проблему. Проанализировали летний опыт консалтинга в сотнях фирм, провели эксклюзивные интервью с 20 миллиардерами и 60 гендиректорами топовых компаний и инвесторами, собрали их советы и бизнес-кейсы, изучили карьерный путь топ-менеджеров.

7 способов умного найма персонала

Большинство компаний малого бизнеса идут уже проторенными путями — либо выходят на давно разработанные рынки, либо работают по давно зарекомендовавшим себя моделям, либо копируют чужие бизнес-идеи. Но есть компании, которые не просто идут в авангарде той или иной индустрии, а кардинально меняют эти индустрии. Одна из таких компаний — сервис , первым в России внедривший новую услугу в сфере рекрутмента — подбор персонала с помощью видеоинтервью.

О том, что из себя представляет видеоинтервью и как его использовать при найме персонала, порталу

В арсенале менеджера по подбору персонала есть множество методик: начиная Что касаемо глобальных бизнес-кейсов, то их лучше.

Как выбрать подходящий кейс Кейс — это описание конкретной ситуации в определенной компании, требующей анализа и принятия решения. В кейс может входить, помимо информации о компании, дополнительная информация о данной сфере бизнеса, необходимая для решения кейса. При выборе кейсов стоит учитывать следующие моменты: Содержание кейса должно соответствовать содержанию работы Уровень принимаемых решений должен соответствовать позиции Ситуация, описанная в кейсе, должна обеспечивать возможность проявить максимум необходимых компетенций.

В кейсе должна содержаться достаточная информация для анализа ситуации и принятия решения. Поэтому отправной точкой для выбора кейса должно быть четкое понимание того, какими качествами, знаниями и навыками должен обладать оптимальный претендент, какие задачи ему предстоит решать в данной должности, какими ресурсами он будет располагать для решения этих задач. Кейсы, как известно, бывают разные — большие и маленькие, сложные и простые, специализированные и не очень.

Это дает нам возможность подобрать подходящий инструмент для самых разнообразных оценочных задач. Существует несколько типологий кейсов, основанных на различных признаках:

Систематизация бизнес-процесса «Найм персонала»: оценка кандидатов

Цели, стратегия и функции системы управления персоналом в организации. Зависимость задач и функций -службы от стадии развития организации. Классификация и краткая характеристика кадровой политики организации:

Вы владелец бизнеса И подбор персонала для Вас проблема Найм персонала станет проще и продуктивнее с компанией Бизнес Форвард.

В предыдущем номере мы рассказали о том, как может быть построен бизнес-процесс поиска кандидатов. Выбор наилучшего сотрудника — вопрос, которому посвящено множество статей и книг. И чем больше высказывается мнений и суждений на тему о том, как эффективнее и правильнее оценить кандидата при приеме на работу, тем больше вопросов возникает у менеджеров по персоналу. Главный из них — почему применение той или иной технологии не дает стопроцентной гарантии результата. Мы ждем от новых методов объективности оценки и, как следствие, снижения основного риска — совершить ошибку и пригласить на работу специалиста, не соответствующего требованиям компании.

Этот риск усугубляется тем, что его стоимость, как правило, достаточно ощутима и измеряется в конкретных финансовых показателях затрат, превращающихся в случае ошибки в статью убытка, а не прибыли. Так почему же новый прогрессивный метод вопреки ожиданиям не всегда дает желаемый результат? Причин может быть несколько. А это значит, что адаптация любого инструмента оценки к реалиям вашего предприятия необходима и обязательна!

Поиск сотрудников

Компания имеет торговых точек в более чем населенных пунктов. Именно в эти площадки и инструменты и инвестируется больше денег. Кроме того, каждые два месяца компания награждает лучших участников программы поездкой на отдых деньги не выплачиваются, дается купон на поездку. Срез — не более двух месяцев, чтобы сохранялась мотивация для участия. Руководящему составу премии по реферальной программе не выплачиваются.

Быстрый и качественный найм персонала ( дней); Снижение текучки за Вам нужны профессионалы, понимающие специфику Вашего бизнеса, однако . Анкета для проведения кейс-интервью для менеджеров по продажам.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Такой персонал нужен практически всем отраслям, но больше всего — промышленности, логистике, розничной торговле и банковской отрасли. Однако проект массового подбора требует четкой организации, планирования, следования поставленным срокам, отработанных способов поиска и подбора персонала. Показатель эффективности подбора — так называемая воронка найма: Следовательно, чтобы набрать 50 продавцов, нужно провести собеседований, а чтобы на собеседование пришло кандидатов, нужно, чтобы информацию о вакансии получили человек.

Это необходимо учитывать при планировании найма. Правильно планировать Четко определите критерии отбора кандидатов. Важно также разделять личные качества эмоциональность, креативность, инновационность мышления и профессиональные компетенции исполнительность, коммуникабельность, способность быстро принимать решения. Например, для консультанта по продажам не так уж важны лидерские качества или организаторские способности — на первый план выходят коммуникативные навыки, их и нужно включить в перечень обязательных критериев отбора.

От курьера-фрилансера не требуются высшее образование, амбициозность и креативность, напротив, они могут даже помешать ему выполнять свои обязанности. Почему компании тратят на массовый подбор персонала в 10 раз больше, чем планируют Определите инструменты отбора. При массовом подборе важно отсеять максимум неподходящих кандидатов уже на первом этапе.