Решаемые задачи

В структуре страхового портфеля Компании представлены все основные виды страхования: Клиентами Компании являются крупнейшие промышленные предприятия и банки, авиакомпании и судовладельцы, предприятии малого бизнеса и физические лица, органы государственной власти различных уровней. Миссия НАСКО — это повышение качества жизни, обеспечение высокопрофессиональной страховой защиты финансовых интересов населения и предприятий. Вот почему было важно создать единое информационное пространство, настроить и регламентировать внутренние бизнес-процессы. Это позволило бы сотрудникам, находящимся в разных городах, легко и эффективно взаимодействовать друг с другом. На момент принятия решения в компании работа с документами уже велась в СЭД, однако ее функционал и стоимость владения не удовлетворяли заказчика. Поэтому руководством было принято решение о внедрении комплексной системы -класса. Выбор Первоочередным критерием при выборе СЭД стало наличие инструмента, который бы объединил головной офис компании и территориально удаленные филиалы в единое информационное пространство. Анализ задач Основными задачами при заключении договора стала автоматизация следующих процессов: В последующем, благодаря высокой квалификации ИТ-персонала заказчика, система была тиражирована на все удаленные филиалы и представительства.

Управление исполнительской дисциплиной

Кроме этого, не стоит забывать и о финансовой составляющей вопроса: Но еще больший экономический эффект СЭД приносит за счет экономии времени каждого сотрудника при работе с документами и ускорения бизнес-процессов организации. Чтобы выбрать СЭД, которая способна в полной мере покрывать все бизнес-процессы компании, необходимо учитывать определенный ряд критериев, которые помогут более детально оценить функциональные возможности системы.

В первую очередь стоит оценить: Если система только-только набирает обороты, то есть большая вероятность некорректной ее работы в ходе эксплуатации; общая стоимость владения системы — включает в себя лицензии, администрирование, обучение сотрудников, техническую поддержку, модификацию системы, обновления, аппаратное обеспечение и т.

и совещаний, контроль исполнительной дисциплины, поддержка и бизнес-аналитики, инженеры-программисты, специалисты по.

Система , разработанная компанией , предназначена для компаний, которые хотят располагать адаптивными бизнес-процессами, способными к настройке и оптимизации, чтобы соответствовать изменяющимся условиям бизнеса, нормативным требованиям законодательства и давлению конкуренции. - система управления бизнес-процессами, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании.

Система реализует концепцию , что позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Исполнение процессов Автоматическое формирование заданий для сотрудников на основе модели бизнес-процессов; Взаимодействие между исполнителями в рамках бизнес-процесса; Возможность отследить исполнение сложного процесса, где задействованы несколько отделов. Контроль исполнения работ Оперативный контроль над ходом процесса со стороны руководства; Отчеты о внештатных ситуациях в рамках процесса задержки при исполнении, брак и т.

Регистрация входящих и исходящих документов; Работа с резолюциями; Контроль работы по входящих документам. Наряду с этим автоматизирует типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота. Использование механизма позволяет быстро настроить систему в соответствии с потребностями компании и ее клиентов.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основное направление - оптовая торговля лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Входит в десятку крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России и занимает одно из лидирующих мест по поставке лекарственных средств в Северо- Западном округе. Большие сроки согласования документов Сложный процесс согласования договоров Проект:

Проект доверили компании «Интеллектика», бизнес-интегратору, вопросы контроля исполнительской дисциплины и готовится переход на самую среднего и крупного бизнеса различной отраслевой принадлежности.

Инструменты контроля исполнения поручений. Для пользователей и администраторов программ 1С Отчеты в"1С: Любой руководитель сталкивается с необходимостью делегирования полномочий и контроля исполнительской дисциплины. Для контроля руководителю важно вовремя и достаточно быстро получать различные данные по поручениям, дающие ответы на следующие вопросы: Различные системы электронного документооборота и программы контроля исполнительской дисциплины помогают автоматизировать процессы исполнения поручений и сделать систему исполнения документов и поручений более эффективной.

При успешном внедрении системы различные отчеты позволят руководителю быстро получать объективную информацию о состоянии дел и задач и иметь возможность управлять ситуацией. Каждая группа отчетов содержит свои отчеты. Задачи, исполненные с нарушениями срока; Список всех задач; Список всех задач, истекающих на дату; Список текущих задач; Статистика принятия длительности к исполнению; Статистика количества задач.

Применение

Предотвращения злоупотреблений персонала гостинично-ресторанного комплекса. Одной из основных проблем в работе современных гостинично-ресторанных комплексов является проблема контроля работы и предотвращение возможности злоупотреблений персонала этих предприятий. В стране плохая экономическая ситуация и люди не едут. Но проблема заключается в не очень качественной организации управления персоналом. Все действия по контролю работы персонала можно разделить на несколько составляющих: Контроль объема выполненных работ персоналом, то есть выработка.

Официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Кому и зачем требуется показатель исполнительской дисциплины. Что оценивать с его помощью. Как внедрить оценку исполнительской дисциплины: Практически в каждом нашем проекте по внедрению системы оплаты труда на основе показателей эффективности одним из самых ключевых оказывается показатель"исполнительская дисциплина". Действительно, существует множество должностей, целью которых является лишь строгое выполнение регламентированных операций в срок. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что контроль исполнительской дисциплины не менее важен и для руководителей структурных подразделений, и для таких творческих позиций как, например, менеджеры по продажам и маркетологи.

Новая версия СЭД

Причины низкой исполнительской дисциплины Исполнительская дисциплина — понятие Данный термин находит свое отражение во взаимодействии работника со своим работодателем. Исполнительская дисциплина — это показатель ответственности первого за выполнение непосредственных приказов начальства или его единичных поручений. По сути, чем лучше работник слушается своего начальника, тем выше исполнительская дисциплина.

Исполнительская дисциплина в организации играет очень важную роль, поскольку от нее зависит слаженность работы коллектива субъекта и эффективность его функционирования. Важность исполнительской дисциплины одинакова как на начальных, так и на более высоких ступенях иерархии управления в компании.

повышает контроль исполнительской дисциплины; Представителям среднего бизнеса требуются полноценные ECM-возможности для автома-.

Документооборот Электронный документооборот Электронный документооборот — это совокупность автоматизированных процессов, которые охватывают все виды обработки документов, начиная их разработкой и заканчивая переводом в архив. В основе любого ЭДО лежат 2 технологии: Первая предназначена для обеспечения регулирования движения электронных документов между структурными подразделениями предприятия.

Технология устанавливает порядок работы с электронными документами и управляет ролевой моделью разграничения прав доступа к информации. В электронном документообороте работа с электронным документом осуществляется через карточку документа иногда ее называют карточкой процесса. Карточка документа автоматически становится оперативной единицей всех действий внутри систем ЭДО. Как правило, в ней автоматически проставляется дата создания и инициатор автор документа.

Также в ней присутствует уникальный идентификационный номер и ряд атрибутов к обязательному заполнению. В последствии это позволяет определить принадлежность документа к определенной группе и классифицировать. Каждая отрасль деятельности является специфичной, поэтому существует множество разновидностей систем электронного документооборота - СЭДО, обеспечивающих удовлетворение потребностей конкретного хозяйствующего субъекта.

1С:Документооборот

За последние два года и первый квартал года в область поступило документов. Из общего количества поступивших документов реализовано, исполнение взято на контроль, снято с контроля , 95 находится на исполнении. За этот период коллегией областной государственной администрации принято 65 постановлений и около распоряжений губернатора. За последние два года заметно изменился стиль работы руководства областной государственной администрации.

взяли вопрос под личный контроль и пообещали разобраться. обратить внимание на состояние исполнительной дисциплины и.

Каждое бизнес-решение — это программно-консалтинговый продукт, ориентированный на достижение заданного эффекта при решении определенной бизнес-задачи. Главными особенностями бизнес-решения являются: Целью бизнес-решения является удовлетворение потребностей конкретных бизнес-заказчиков и решение конкретной бизнес-задачи. Для каждого бизнес-решения определяется перечень показателей эффективности, которые позволяют измерить эффект от его внедрения в организации.

Бизнес-решение кроме технического решения включает также методические материалы, технологию внедрения, услуги бизнес-консалтинга. Благодаря открытости, доступности и широкому функционалу система является отличным средством создания -инфраструктуры предприятия, решая задачи управления контентом, управления бизнес-процессами, организации взаимодействия сотрудников. Построение цельного здания -инфраструктуры — важная задача, однако зачастую обстоятельства не позволяют заказчикам реализовать комплексный проект в области внедрения системы электронного документооборота.

При внедрении бизнес-решения не ставится цель комплексного охвата всего предприятия. Благодаря этому подход, ориентированный на внедрение бизнес-решений, получает ряд преимуществ. Понятная цель и видимый эффект Внедрение бизнес-решения дает результат, понятный участникам проекта и руководству. В бизнес-решение изначально закладываются показатели эффективности, позволяющие рассчитать стоимостной эффект от внедрения бизнес-решения:

УФРС по Мурманской области внедряет

Как облачная — легкая в установке, понятная в использовании и недорогая. Недорогая Всего руб. Модель подписки и разворачивание СЭД в публичном облаке резко сокращают стартовые затраты, не требуют наличия своего ИТ-персонала и открывают мощные возможности корпоративной СЭД широкому кругу компаний. Интуитивно понятный интерфейс Для тех, кто уже привык к настольным офисным приложениями. Система учитывает роли сотрудников и упрощает их типовые действия по работе с документами, бизнес-процессами и взаимодействием.

Визуальные обложки помогают выделить приоритетные работы и следить за личной продуктивностью.

копии бумажных документов, контроль исполнительской дисциплины; . малого и среднего бизнеса, где превалируют локальные разработки.

Среди крупнейших компаний, входящих в холдинг: Цели и задачи проекта Оптимизировать процессы взаимодействия отделов и маршруты согласования документов; Автоматизировать работу с договорами; Повысить надежность и качество учета входящей и исходящей документации. Результаты проекта Значительно возросла эффективность управления потоками документов; Исключены потери договоров и других документов; Сократились сроки создания и обработки договоров; Оптимизирован обмен документами между подразделениями, что привело к увеличению продуктивности работы сотрудников.

Кроме того, предприятие строит и обслуживает мосты и другие искусственные сооружения. За год компания выполнила работы по прокладке, ремонту и реставрации более км. В году введено в эксплуатацию еще 75 км. Цели и задачи проекта Ускорение работы с документацией предприятия; Обеспечение контроля за согласованием; Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором.

Отчеты в"1С: Документооборот 8": Инструменты контроля исполнения поручений.

Решение предназначено для автоматизации процессов контроля исполнительской дисциплины. Для автоматизации процессов контроля исполнительской дисциплины, в решении предусмотрены: Бизнес-процессы, отслеживающие состояние просроченности поставленных задач в системе Бизнес-процессы упреждающего уведомления сотрудников о том, что задача может быть скоро просрочена Ежедневный отчет исполнителю со списком просроченных задач Ежедневный отчет руководителю организации со списком всех задач, просроченных в организации Отчет в системе по списку поставленных задач с возможностью построения произвольных группировок.

Концепция решения Все процессы полностью автоматизированы и не требуют каких-либо дополнительных действий в системе для своей работы. Мониторинг просроченных задач В системе реализован бизнес-процесс, который ежедневно по бизнес-календарю, отбирает задачи, плановый срок завершения которых истек и отправляет уведомление по электронной почте исполнителю со списком просроченных задач.

планирование мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего контроль эффективности использования средств государственной поддержки;. - повышение исполнительской дисциплины на всех стадиях оказания Бизнес-процессы в системе реализованы на основе требований следующих.

Инфраструктурные решения Электронный документооборот - Выход на новый уровень! Перевод документооборота на электронные рельсы достаточно давно показывает свою эффективность. В первой части статей, посвященной системе электронного документооборота далее СЭД , я хотел бы подробнее рассказать, в чем же эта эффективность и на каких критериях стоит акцентировать внимание при выборе СЭД. Экономия Наверняка все знают, что самым важным ресурсом для любой компании является кадровый.

СЭД позволяет сотрудникам меньше вовлекаться в бумажную волокиту, что напрямую влияет на рабочее время. Если добавить к этому контроль исполнительской дисциплины, то счастливы все. Сотрудники исполняют свои обязанности качественней, больше успевают, меньше нервничают по пустякам и саморазвиваются. Компания увеличивает прибыль и гордится атмосферой в команде. Согласование, утверждение, наложение резолюции, подписание, исполнение — все происходит значительно быстрее.

Валютный контроль для малого бизнеса