Ип перевозка пассажиров

Просим вас оказать содействие. Компания Логопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. Мы готовы рассмотреть различные варианты использования СВП в регионах России, в местах проблемных с точки зрения транспортной доступности для населения — на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах. Если в вашем регионе есть соответствующие проблемные участки — мы готовы заняться организацией круглогодичной скоростной переправы, перебросить часть существующего флота или построить новый. Нами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку. Компания имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда. Компания Логопром — первая российская компания, которая начала использовать суда на воздушной подушке российского производства в пассажирских речных перевозках.

Речная навигация-2020 открыта в Хабаровске

Якутские бриллианты Работа будет невозможна без соответствующего экипажа. Его состав определяется не столько владельцем судна, сколько приказом Минтранса РФ"Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов". Количество людей в команде зависит от графика работы, водоизмещения судна и, в случае пассажирского транспорта, количества спальных мест.

Но для того, чтобы глупо не утонуть в ста метрах от берега, нужно нанять опытного капитана, командира дноочистительного снаряда, их помощника, механика и электромеханика также с помощником, радиоспециалиста и врача.

лет и разработать план-график начала поступательного действия запрета . Для пассажирского корабля этот показатель равен 15%. ряд мер по стимулированию перевозчиков, которые"находятся в стадии проработки". что 30 лет для речного судна или судна класса"река — море".

При актуальном уровне цен, стоимость оказания услуги составляет 30 руб. Для всех поездок используется единый тариф, услуга не диверсифицируется по длительности маршрута, загрузке автобуса и прочим параметрам. При этом, по результатам анализа рынка, предлагаемый уровень цены находится на среднерыночном уровне: Для обслуживания предприятий туристической отрасли на аналогичных маршрутах используются как правило микроавтобусы вместимость до 20 человек , а также автобусы малой и средней вместимости вместимостью до 60 человек.

Преимущество микроавтобусов перед более крупными машинами особенно заметно на горных маршрутах — некоторые дороги имеют очень малые радиусы поворота или нависающие скалы, большая машина не сможет проехать. Кроме того, учитывая сложную экономическую обстановку в стране, не каждый оператор готов бронировать заранее автобус большой вместимости, не зная, наберется ли достаточное количество туристов. По этой причине, небольшие операторы предпочитают бронировать один микроавтобус, а, при необходимости, дозаказывать еще один.

Также исследование конкурентной среды показывает, что на сегодняшний день услуги туристических перевозок оказывают не менее 30 предприятий в регионе с различными составами автопарков. Остальной транспорт находится в неудовлетворительном состоянии. Происходят периодические поломки на маршрутах, туристы жалуются на потертый салон и отсутствие комфорта.

Таким образом, в основе конкурентоспособности проекта заложены:

Сегодня ситуация стабилизировалась во многом благодаря сокращению издержек Тема недели Золотые для речников е поражают воображение: Их совокупный годовой грузооборот не превышает 5,5 млн тонн. Похожая ситуация на Енисее: Причин былого подъема отрасли можно выделить несколько. Самой главной из них является то, что речные перевозки всегда были неразрывно связаны с освоением Севера. Именно на е пришелся пик разработки нефтегазоносных месторождений Западной Сибири, что и привело к резкому увеличению объемов речных перевозок.

Танкеры (для перевозки битума, сырой и переработанной нефти, химических Пассажирские, грузопассажирские судна (катамараны, плавучие.

Как открыть бизнес на речных круизах? Можно ли новичку построить успешный бизнес в этой отрасли и потеснить конкурентов? Теплоходные круизы по Волге и Каме уже дороже путешествий по Сене и Рейну, но свободных кают на российских маршрутах в сезон не сыскать. Их все чаще выкупают не иностранцы, которым вид на Россию с воды уже кажется дороговатым, а наши соотечественники, уставшие от турецкого . Однако даже рекордные обороты не позволяют организаторам круизов покупать новые суда, и доставшийся по наследству от СССР теплоходный парк постепенно приходит в негодность.

У теплоходов музыка играла Открытие навигации Московского речного пароходства МРП , аж й по счету, торжественно отмечалось 25 апреля на территории Южного речного порта. Оркестр Московского кадетского корпуса на залитой солнцем набережной трубил бодрые мелодии. Как гвоздь программы было заявлено дефиле барабанщиц. Девушки в костюмах, стилизованных под морскую форму, маршировали по причалу, как показалось корреспонденту, даже лучше, чем сами кадеты.

Потом пришло время выступлений. Вскоре действительно было вынесено знамя пароходства и подняты флаги на кормах белых судов, пришвартованных у причальной стенки. До перехода на славные рыночные рельсы флаг реял выше: Туроператоры, работающие с иностранцами, вообще признают пригодными для круизов только 51 российское судно, в основном это трех- четырехпалубные теплоходы класса"О" они предназначены для плавания не только по рекам, но и по крупным озерам , прошедшие модернизацию.

Новых теплоходов, таких, на которых возят туристов по европейским рекам, у нас нет ни одного, и судовладельцы не готовы тратить на них десятки миллионов евро.

Морские перевозки — особенности и полезная информация

Январь 3, Пассажирские перевозки на микроавтобусах как эффективный бизнес Транспортные услуги — многообещающее и рентабельное направление бизнеса. Как 30 лет назад, так и сегодня людям нужны перевозки. С течением времени авто становились лучше и комфортнее, поэтому передвижение из одной точки в другую стало удобным и комфортабельным.

Новый речной пассажирский теплоход вместимостью около человек и с В России пассажирские перевозки по рекам носят сезонный характер, то есть срок работы судна не превышает суток за навигацию. Бизнес как судостроительного, так и судоходного секторов заждался внимания, и многие.

Оформляем лицензию на перевозку пассажиров морским транспортом. Лицензирование услуг по перевозке пассажиров морским транспортом — это одно из законодательно установленных требований РФ. В республике Крым и, разумеется, в самом Севастополе полным ходом идёт окончательная интеграция в правовое поле Российской Федерации.

Как и полагается, этот процесс не обходится без сюрпризов, подчас не самых приятных для бизнесменов. Яркий тому пример — необходимость оформления разрешения для пассажирских перевозок посредством морского транспорта. Фактически, без такой лицензии отныне не может обойтись ни один предприниматель, развлекающий туристов морскими поездками. Так что те, кто рассчитывает зарабатывать на этом виде услуг без проблем с правовой стороны, должны заняться получением всех необходимым разрешений.

Естественное требование, ведь нужно на чём-то осуществлять те самые морские перевозки. Для оформления разрешения лицензии нужно доказать правомерность владения или пользования судном, то есть предоставить регистрационные документы. Естественно, транспортное средство должно соответствовать всем существующим требованиям в плане безопасности. Иначе этот комплекс документации именуется системой управления безопасной эксплуатацией судна.

Застраховать предстоит и жизнь, и здоровье экипажа. Ну и плюс ко всему, такая же страховка оформляется и на любого пассажира, который будет пользоваться услугами морских перевозок на период путешествия морским транспортом. Судна обязаны иметь согласно ст.

РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Регулярные перевозки пассажиров организуются: Регулярные перевозки пассажиров осуществляются на основании заключенных договоров с предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также частными лицами, осуществляющими пассажирские перевозки. Движение автобусов и таксомоторов на маршрутах осуществляется по утвержденному расписанию. Порядок согласования и утверждения расписания устанавливается Республиканским органом исполнительной власти по управлению транспортом и Государственной администрации.

Организация новых маршрутов, изменение или закрытие ранее действующих производится: Итоги проверки оформляются соответствующим актом, на основании которого составляется паспорт маршрута с указанием расстояний между остановочными пунктами, дорожных условий, наличия сервисных служб АЗС, СТО, стоянок, гостиниц и т.

научное обоснование воздействия судна на воздушной подушке на утверждение бизнес-плана приобретения судов на воздушной подушке и .. направления развития пассажирских перевозок в Якутском речном порту на .

Доходная часть Формальная сторона подготовки дела Бизнес-план пассажирские перевозки предполагает проводить на основе деятельности ООО или индивидуального предпринимателя. Все зависит от того, насколько большой у вас парк автомобилей и как вы его организовываете — в складчину с партнерами или самостоятельно. Имея одну-две машины, можно ограничиться индивидуальным предпринимателем. Хотя специалисты утверждают, что с таким количеством машин говорить о высоких заработках не приходится.

Хорошую прибыль дают не менее десятка работающих машин. В таких случаях рекомендуется регистрировать общество с ограниченной ответственностью. Учтите, что данный вид деятельности в нашей стране лицензируется. Поэтому после регистрации предприятия или предпринимателя, постановки на учет во всех фондах, органах, надо подать документы на оформление лицензии на перевозку пассажиров. Она выдается сроком на пять лет. Для своего парка автомобилей, особенно если у вас их примерно с десяток, надо найти соответствующий гараж, заключить с его владельцем договор аренды.

Но многое зависит от выбранных маршрутов.

Свой бизнес: экскурсии и прогулки по реке

Обсуждение проблем строительства пассажирского и вспомогательного флота было организовано в рамках Шестого Международного бизнес-саммита года. В работе круглого стола приняли участие руководители области, АО"ОСК", специалисты судостроительных и машиностроительных предприятий, конструкторских бюро, университетов, представители иностранных посольств Нидерландов и Австрии.

Генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров выступил с докладом"Анализ пассажирских и грузопассажирских судов для местных линий на социально значимых маршрутах и предложения по их замене на новые суда". По данным Росморречфлота, в году перевозки пассажиров водным транспортом составили 13,5 млн.

Международно-правовое регулирование речных перевозок пассажиров и багажа время нахождения пассажира на судне, его посадки или высадки с судна общественных организаций заключают на основании плана перевозок, . Судоходство во всем деловом мире - достаточно эффективный бизнес.

При проведении инструктажа пассажиры должны быть ознакомлены с приемами применения индивидуальных спасательных средств, местами расположения на судне индивидуальных и коллективных спасательных средств и планом эвакуации пассажиров, требованиями пожарной безопасности, местами, отведенными на судне для курения, оказываемыми на судне услугами и местами размещения справочной информации. Для информирования пассажиров в пунктах отправления и назначения, а также в промежуточных пунктах маршрута используются аудио-визуальные системы, информационные стенды, справочные бюро и иные средства, обеспечивающие своевременность доведения необходимой информации до пассажиров.

Перевозка несовершеннолетних в возрасте до 14 лет включительно осуществляется в сопровождении дееспособного пассажира, кроме случаев проезда учащихся, пользующихся внутренним водным транспортом, для посещения общеобразовательных учреждений. При перевозке детей на пассажирских судах внутреннего водного транспорта перевозчик обязан обеспечить наличие на судне детских индивидуальных спасательных жилетов универсальных спасательных жилетов в количестве, соответствующем количеству перевозимых детей.

При оформлении билета на лицо с указанием фамилии, имени, отчества необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность пассажира, на имя которого приобретается билет. Приобретенный билет действителен для проезда пассажира только на том судне, в то время и до того пункта, которые указаны в билете. Пассажир при приобретении билета проверяет правильность указанных в нем фамилии, имени, отчества, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки даты и времени отправления, наименования судна, пунктов отправления и назначения и другой информации.

Билет выдается пассажиру после оплаты им стоимости проезда, а багажная квитанция - после оплаты стоимости провоза багажа, и должен храниться у пассажира до окончания поездки. Если билет, оформленный на лицо с указанием фамилии, имени, отчества, объявлен пассажиром утраченным либо неправильно оформлен, либо поврежден, то перевозчик или уполномоченное им лицо обязан немедленно принять все зависящие от него меры для установления факта приобретения билета.

После чего перевозчик или уполномоченное им лицо принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета. В случае утраты или порчи билета при предоставлении пассажиром перевозчику сведений, подтверждающих приобретение утерянного или испорченного билета, перевозчик выдает пассажиру новый билет взамен утерянного или испорченного без взимания платы за проезд.

Курс «река-море»: новые перспективы Волгоградского речпорта

А вы здесь самоудовлетворяетесь, в поисках грамматических ошибках других. Это был Ваш самый эффективный и полезный совет, именно по той теме, которую тут обсуждают. Пишем граматно, и не денег не сил создать мощь нет. А то как-то не по себе, когда за глобальные свершения берутся неграмотные люди. Вы подняли здесь тему, в общем-то ни о чем.

Значительна роль водного транспорта Москвы в перевозках грузов для Концепции развития речного транспорта Московского бассейна до года" и в Рекомендовать ОАО"Пассажирский порт" в году разработать Московского Западного порта в существующих границах и бизнес-плана его .

Потери из-за неудовлетворительного управления движением флота и погрузо - разгрузочными работами не поддаются прогнозированию и могут быть учтены лишь при анализе фактических расходов. К этой группе убытков относим: Эти потери предлагается оценивать исходя из размера неплатежей, периода задержки и ставки банковского процента по депозитным вкладам.

По каждому случаю неплатежей потери И, составят: Изложенная методика позволяет рассмотреть сущность риска как экономической категории конкретно для Якугского речного порта и сделать количественную оценку основных рисков в деятельности порта и эффективности их мониторинга при перестройке деятельности порта. Конкретные расчёты излагаются в 3 главе.

Завершается глава параграфом научно-методических указаний по организации круглогодичных переправ в составе воднотранспортных узлов в суровых климатических условиях. Третья глава посвящена предложениям по созданию основного в Якутии воднотранспортного узла круглогодичного действия путём реконструкции Якутского речного порта и пристани Нижний Вестях. Первый - от заводов-поставщиков по железной дороге в порт Осетрово, а затем речным флотом в Якутск, Ленек и Нижнеянск.

Расчёты показали, что доставку нефтепродуктов в Ленек рентабельнее осуществлять из Ангарска через порт Осетрово. Нефть и мазут целесообразно продолжать доставлять по оправдавшей себя транспортной схеме: Доставка нефтепродуктов на Яну, Индигирку и Колыму Северным морским путём, осуществляемая в основном на зафрахтованных иностранных танкерах с оплатой в инвалюте, обходится дорого. Экономические факторы показывают нерентабельность транзитного использования Северного морского пути в перевозках на арктические реки.

Поэтому объёмы морских перевозок нефтепродуктов снижаются.

Исследования и бизнес-планы

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Для того чтобы определится какой бизнес-план пассажирских перевозок составить рассмотрим самые распространенные городские перевозки маршрутным автобусом. Так, можно будет сориентироваться во всех нюансах этого бизнеса.

Регистрация Прежде, чем начать деятельность в сфере пассажирских перевозок, необходимо зарегистрироваться, как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Следующим этапом является наем водителей на работу и получение лицензии.

Я тогда работал командиром бригады на земснаряде — судне технического Но скоро пассажирские перевозки по Вятке прекратились, Сложнее всего было добиться «добра» от речного регистра, Наш план на каждое лето — заработать столько денег, чтобы их хватило на весь год.

Пункт 3 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров далее — Положение о лицензировании устанавливает, что пассажирские перевозки на законных основаниях могут совершаться с использованием маломерных судов и, как следствие, подлежат лицензированию. Между тем, состав судовых документов для маломерных судов существенно отличается от состава документов для судов крупного тоннажа, в том числе в соответствии с положениями ст.

В связи с этим, при обращении соискателя за получением лицензии на перевозки маломерными судами, он, в результате вступивших в силу изменений, освобождается от обязанности представлять значительную часть судовых и технических документов. По базовому правилу, установленному п. Между тем, в соответствии с п. Таким образом, для лицензирования перевозок по ВВП может быть представлено любое маломерное судно.

Пассажирские перевозки на микроавтобусах как эффективный бизнес

Получение судового билета в порту, с возможностью осуществления коммерческих перевозок пассажиров и грузов. Очередное, внеочередное, промежуточное освидетельствование судов как на воде так и на берегу. Изменение назначения, района плавания и категории судна. Услуга помощи при регистрации и техосмотре в Севастопольском морском порту и Русском речном регистре является достаточно востребованной нашими клиентами, поскольку разобраться во всех тонкостях процесса регистрации в Порту не так уж легко, а подготовка документов для регистрации катера, лодки и прочих маломерных судов, также как и необходимая подготовка самого объекта регистрации может представлять некоторые сложности для его владельца.

Катера, моторные лодки, яхты и прочие так называемые маломерные суда являются сложными техническими устройствами, подлежащими обязательной регистрации и техническому освидетельствованию техосмотру в соответствующих государственных службах. Снятие с учета маломерного судна ГИМС.

Суда речного флота осуществляют перевозки пассажиров и грузов по внутренним . Круизный бизнес на мировом туристском рынке . план- карта судна, утвержденная на момент заключения договора; рас чет платы за.

Корабли возрастом более 30 лет не могут обеспечить безопасной перевозки как грузов, так и пассажиров. Поэтому в Минпромторге предложили полностью запретить использование подобных судов с года. Как стало известно Лайфу, эксперты Минпромторга разработали пакет предложений по господдержке строительства транспортных судов, используемых на внутренних водных путях в России. Например, с года. В качестве одной из мер по стимулированию отрасли судостроения значится и своего рода"корабельная ипотека".

Она заключается в предоставлении судовладельцам кредитов на приобретение новых судов со следующими условиями: Уже в году для поддержки судоходства и отечественного судостроения Минпромторг планирует введение механизма судового утилизационного гранта. Он предусматривает единовременную выплату судоходной компании при утилизации старого флота с одновременным размещением заказа на отечественной верфи. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях.

Такой грант может быть предоставлен судоходной компании при утилизации судов, возраст которых составляет более 30 лет.

БИЗНЕС-ПЛАН ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК