Ассоциация малоформатной торговли

Мнение Антона Еликова, главного по меркантильности в Меркате. Мы делаем умную кассу для малоформатной несетевой розницы. Наш целевой клиент - небольших магазинов на территории России. Этот сегмент имеет свои особенности: Это розничная торговля и в современном мире без автоматизации процессов в розничном бизнесе крайне тяжело конкурировать 2. Это бизнес индивидуальных предпринимателей, у которых нет ресурсов для содержания ИТ-отдела, а собственных знаний далеко не всегда хватает для постановки задачи на"допиливание" 1С и подобных систем под нужды бизнеса. Что предлагает рынок сейчас? Это набор инструментов, которые требуют серьезной адаптации, чтобы автоматизация по-настоящему начала приносить пользу розничному предпринимателю. Будут выкинуты какие-то функции, останется ядро и интерфейс. При этом основная идея, которая содержится в любом корпоративном ПО - повышение прозрачности, избавление от двойного ввода данных внутри предприятия и тп.

Новости о: ОПОРЫ РОССИИ

Как заманить клиента в розничные сети Происходит консолидация и региональная экспансия розничного бизнеса: Какие факторы оказывают наибольшее влияние на розничные продажи? Насколько приоритетным является для вас расширение присутствия в регионах?

Вице-президент региональной Торгово-промышленной палаты Светлана Абдулазизова также подтвердила, что малоформатные розничные торговые.

В первый день Недели Российского Ритейла прошло более 30 конференций и сессий Утром 6 июня перед церемонией открытия Недели Российского Ритейла министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров провел деловую встречу с ведущими российскими ритейлерами. В ходе встречи обсуждались, в частности, актуальные проблемы отрасли и недавно подготовленный Минпромторгом России проект Стратегии развития розничной торговли.

Деловая программа международного форума бизнеса и власти Неделя Российского Ритейла открылась 6 июня сразу в нескольких залах. На аналитической сессии выступил с первым докладом Иван Федяков, генеральный директор агентства , который отметил, что россияне перешли на модель бережливого потребления и будут продолжать разумную экономию в ближайшие годы. При этом самый высокий рост фиксируется в сегментах , , аптеки, косметика и . На форуме замглавы департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Никита Кузнецов отметил, что в настоящее время законотворчество применительно к торговле становится ситуативным.

В то же время государственный контроль ритейла должен быть смягчен. По мнению начальника управления по контролю социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы РФ Тимофея Нижегородцева, этому поможет введение обязательных отраслевых стандартов. В числе основных вопросов, обсужденных на заседании, стали следующие: Кроме темы цифровизации отрасли, в выступлении министра прозвучали интересные цифры относительно развития традиционных форматов: По словам президента АКИТ, росту - будет способствовать снятие следующих ограничений: Мы считаем, что цифровое удобство — это то, к чему придет ритейл.

По его данным, на сегодняшний день действуют порядка 1 млн тыс.

Но есть и те, кто устанавливать их не планирует или не знает о такой необходимости. Кто и почему должен установить новые кассы? Согласно введенным изменениям, все российские предприниматели должны установить кассы, которые в режиме онлайн передают данные об операциях в ФНС. Для этого у такой кассы должен быть специальный фискальный накопитель и доступ к интернету. Цель реформы — сделать рынок розничной торговли в России прозрачнее. Введение новых требований было разделено на несколько этапов.

и малоформатной торговли адышева Лариса - генеральный директор ООО «Бизнес-групп» .. ность розничного бизнеса за мпании.

А по данным последнего исследования в России и во всем мире наблюдается активный рост в сегменте именно малоформатной розницы. Ситуация с микро-ритейлом сильно осложняется тем, что объем поставки меньше, чем в классической сетевой рознице, периодичность поставок выше, а количество контрагентов по сути равно количеству магазинов. Все это наглядно демонстрирует, что бизнес-процесс снабжения небольших торговых точек нуждается в автоматизации для обеспечения возможности масштабирования этого канала продаж.

Задачей было получить четкую картину потребностей участников рынка в области работы с микро-ритейлом. Тесное взаимодействие небольших магазинов и поставщиков уже сейчас позволяет предоставлять конечным покупателям товары по более низким ценам, а поставщикам и магазинам — снижать потребность в оборотных средствах за счет оптимизации снабжения и минимизировать ситуации - - . Поставщик, предлагающий своим розничным клиентам технологию совместного управления товарными запасами, становится наиболее удобным и конкурирует не столько ценой, сколько совокупным уровнем сервиса.

На следующем этапе развития совместного решения мы видим создание единой среды для запуска и контроля трейд-маркетинговых активностей. Также на базе технологии становится доступна опция создания омниканальных продаж. При наличии качественных мастер данных по товарным позициям с описанием и фотографиями, доступ к которым обеспечивает облачный сервис КОРУС Каталог , запуск интернет-витрины и мобильного приложения для покупки товаров в магазине становится примитивной задачей.

Речь идет не только о передаче заказа от торговой точки поставщику и получении торговой точкой электронной накладной.

- : малоформатная «карточная типография» от «РуссКом-Кард плюс»

Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли. Ярославский регион представила заместитель директора — председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка области - Валентина Валерьяновна Шишина. В ходе встречи обсуждались, в частности, актуальные проблемы отрасли и недавно подготовленный Минпромторгом России проект Стратегии развития розничной торговли.

знаний наиболее важных областей деятельности, бизнес-процессов и технологий, ко- Развитие малоформатных магазинов на розничном.

Бытует мнение, что сделать розничный банкинг приоритетным направлением своей деятельности под силу лишь крупным и средним банкам. Одна из основных причин этого заключается в том, что низкая капитализация небольших российских банков не позволяет им развить дистрибьюторскую сеть до такого уровня, при котором они могли бы покрыть операционные издержки и конкурировать по цене предоставляемых розничных услуг с крупными банками.

Процесс развития инфраструктуры продаж розничных банковских продуктов требует от кредитных организаций значительных издержек по сравнению с доходами от использования эффекта масштабной деятельности и продвижения розничных услуг. Для преодоления данного дисбаланса в первую очередь необходимо выполнение главного условия сопоставимости операционных и капитальных затрат на развитие сети продаж розничных банковских продуктов с потенциальной доходностью обслуживания массового клиента.

Развитие сети отделений - важный инструмент в борьбе за лидерство на рынке розничных банковских услуг. Поэтому в ближайшие годы расширение сетей отделений, очевидно, станет важнейшим направлением деятельности для многих российских банков. Розничные банки, осознав роль этого канала обслуживания в укреплении отношений с клиентами, стараются найти новые формы организации своих отделений, которые были бы максимально удобны клиентам.

С другой стороны, многие банки, уже имеющие достаточно разветвленную сеть, стараются вдохнуть жизнь в свои отделения, сделать их более удобными, предоставляя клиентам больше продуктов и услуг. Как же быть в этой ситуации небольшим и региональным банкам, ориентированным на предоставление розничных услуг населению? Ответ на данный вопрос заключается в следующем.

Банковский розничный бизнес (Н. Л. Давыдова, 2012)

Небольшой предприниматель не может себе позволить открыть современный гипермаркет или супермаркет, но этого и не требуется, чтобы быть успешным. Сегодня тема здорового питания в моде. За это компания получает от предпринимателей разовый взнос в размере тыс. Количество новых партнеров сети постоянно растет. По расчетам Юрия Аронова, в ближайшие два года у компании будет порядка ста магазинов сегодня их

Облачная касса для малоформатного ритейла Бизнес модель География Стадия Summary Сектор: Розничная торговля Клиенты: Малоформатная.

По данным Министерства, на участие в конкурсе поступило заявки по номинациям: Замминистра уверен, что победители станут ориентиром для действующих и будущих предпринимателей, а также для чиновников, отвечающих за торговлю. Виктор Евтухов отметил, что конкурс проводился в рамках подготовки новой версии Стратегии развития торговли в России. Правительство РФ утвердит новую стратегию осенью года. В состав оргкомитета конкурса вошли: Лифинцев, начальник отдела развития внутренней торговли Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции; С.

Бизнес предупредил о вероятности массового закрытия небольших магазинов

Стратегия — это всегда совокупность логики, статистики и умозаключений. Она всегда нацелена на перспективу поэтому наш форум и носит в заглавии год и должна учитывать все происходящие в мире процессы. В этом году в построении программы форума мы использовали чёткую дедуктивную составляющую. Пойдём по пути от общего к частному. В первый день форума во главе верхнеуровневые вопросы, которые позволят определить ключевые точки роста розничного бизнеса, узнать о планах государства и лидеров розничного банкинга.

развивает розничный и малый бизнес, продолжает . продуктов, развития малоформатных офисов, дистанционных, мобильных и.

Малоформатная розница Модель монетизации: Маркетинг - 1, Продажи - 2, Технические специалисты - 15 Дата старта проекта: Они недовольны той выручкой которую удается получить с их торговых площадей и теми ресурсами, которые приходится затрачивать для ее поддержания. Мерката - это кассовое приложение на планшете с облачным бэк-офисом. Она позволяет автоматизировать торговые процессы в магазине. В отличие от традиционных - решений, Мерката автоматизирует процессы взаимодействия с поставщиками, автоматически заказывая заканчивающуюся продукцию.

Это позволяет избавиться от большого количества трудоемких ручных операций как на стороне магазина, так и на стороне поставщика.

Как открыть Магазин Как открыть свой бизнес